Отзывы

otzivЕкатерина: Моя дочь занимается танцами! ходим с удовольствием, уже выступали на новогоднем концерте! Были счастливы! Спасибо, что вы есть!!!

 
otzivНадежда : Моя Лиза очень любит Ваши праздники! Они такие восхитительные, насыщенные положительными эмоциями и такие яркие. Еще долго потом она показывает видео с праздника и фото своим братьям, бабушкам и дедушкам. Спасибо за такие чудесные детские воспоминания, которые сохранятся на всю нашу жизнь.

 
otzivТанюшка : Добрый вечер! Нам очень нравится детский клуб «Уникум». Сын ходит в него с сентября 2015 года и мы все довольны. Каждое утро в клубе детей ждет теплая, уютная обстановка. Детей и родителей всегда встречают заботливые и внимательные педагоги, которые всегда вежливы и приветливы. Наш педагог Наталья Евгеньевна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития детей , поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому ребёнку и помогает советами родителям. А ещё не маловажно то, что мамочки все сдружились и общаются между собой, а до этого нам всем так не хватало общения, так как почти все время мы проводим сидя дома со своими детками))) Данюша с удовольствием посещает данный клуб, а это для меня самый главный показатель, ему нравятся детки, нравится общаться с ними) Спасибо, что вы есть!

 
otzivОльга : Мой сынок 2 г 3 мес ходит группу Монтессори. Сравнивая с занятиями в других местах, где нам довелось побывать, могу сказать о преимуществах, которые притягивают нас в клуб на Мирной. Во-первых, всегда теплое отношение. И со стороны Натальи Евгеньевны, и со стороны администраторов. Во-вторых, мне нравится темп и структура занятий: вроде нет "быстрой смены декораций" (которая меня всегда напрягает), но и есть определенная структура (вступительная часть, знакомство с темой, а она каждую неделю разная, вот в последний раз рыб изучали, потом свободный выбор занятия, творчество, потом чаепитие, музыкальная часть и задувание свечки). Ребенка не заставляют, а показывают увлекательную возможность, а малыш решает сам, примкнуть или нет. Дети учатся делать выбор, взаимодействовать с друг другом, отстаивать свои интересы, ждать. Ходим с большим удовольствием, подружились с ребятами и родителями, все уже стали как родные для нас))) Единственное - помещение не очень большое, поэтому обычная для Монтессори спортивная часть представлена меньше, чем могла бы быть. Но мы всё равно танцуем под музыку и раскладываем домик и тоннели, если дети хотят. Из пожеланий/предложений могу придумать только расширить музыкальную часть: либо слушать какое-то классическое произведение, либо знакомить детей с музыкальными инструментами. Можно не каждый раз, а чередовать с чем-то. С удовольствием бы еще ходили на Монтессори на английском языке, но в график не попадаем... Спасибо за созданную атмосферу, рады быть с вами!

 
otzivОксана: 31 января нам посчастливилось побывать на дне рождении, который проводился в Детском клубе "Уникум" (ул. 200 лет города, д.11). Очень понравился центр, детишкам там реально интересно, дочка даже о маме забыла))) на все 1,5 часа. Интересные занятия для развития малышей, добрые преподаватели, после центра дома, ребенок начал искать похожие игрушки)))). Очень радует атмосфера, созданная в центре. Приятно задавать вопросы преподавателям, не менее приятно получать удовлетворяющие ответы. Стала стараться и дома придерживаться основ методики. Продолжаем вникать в Монтессори-систему и находиться в приятном ожидании результатов. Обязательно придем вновь! Рекомендую посетить, в центре тепло, уютно, ярко. Спасибо за открытие для меня труда М. Монтессори.

 
otzivЕкатерина: Огромное спасибо, за мастер-классы "Пряничные узоры" и "Праздничная открытка"Я ходила на них с сестренками (4 и 6 лет),все были очень довольны. Занятие было построено так, что каждый ребенок был задействован, никто не остался без внимания. Спасибо за желание и умение поделиться опытом и знаниями. Очень восхитила организация: заранее приготовленные материалы для работы, подача материала. Педагоги отвечали на все наши вопросы. Все ребята ушли довольные и с поделками. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОРГАНИЗАТОРАМ этих мастер классов . Ждем новых идей и мастер - классов!

 
otzivЕкатерина : Большое спасибо! Елка очень понравилась, спасибо Дедушке Морозу и Снегурочке, которые старались втянуть всех детей в праздник. Были очень интересные конкурсы, адаптированные под возраст детей. Спасибо Насте за выбор отличных подарков. Спасибо Наталье за прекрасную организацию праздника и диджейскую работу).

 

Детский нейропсихолог

psyholog.jpgК нейропсихологу можно обратиться в следующих случаях:

• Ребенку надо идти в школу, и родители хотят убедиться, отвечает ли он нормам возрастного развития, то есть готов ли он к школьным нагрузкам.

• На занятиях и/или уроках отмечается частая рассеянность, неусидчивость, невнимательность, трудно призвать к дисциплине.

• Если ребенку трудно считать, писать, читать, а дополнительные занятия с педагогами не дают видимых улучшений.

• Есть трудности с запоминанием и/или пониманием учебного материала.

• Ребенок излишне эмоционален, часты перепады настроения, легко возбудим.

• Если ребенок вял, медлителен, неловок и неуклюж.

• Ребенок родился недоношенным, была родовая травма, кесарево сечение, он перенес инфекционные заболевания в первые месяцы жизни, а также энцефалит, менингит или черно-мозговую травму, общий наркоз. В таких случаях нужно определить, как эти болезни отразились на развитии мозга ребенка.

• В анамнезе ребенка имеются какие-либо из диагнозов: ММД (минимальные мозговые дисфункции), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), ЗРР (задержка речевого развития), ЗПР (задержка психического развития), РДА (ранний детский аутизм), некоторые формы ДЦП (детский церебральный паралич).

ЭТАПЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ нейропсихолога:

1. Диагностика уровня развития ребенка
Проводится консультация с родителем и тестирование ребенка. Тестирование представляет собой специальные упражнения и задания в игровой форме, разработанные логопедами, психологами и педагогами. Длительность диагностики и консультации составляет 1-1,5 часа (в зависимости от возраста и личностных особенностей ребенка).

2. Установочный этап
Разрабатываются рекомендации родителям и индивидуальная программа коррекционно-развивающих занятий.

3. Коррекционно-развивающая работа
Развивающие занятия проводятся по методу замещающего онтогенеза в виде игровых упражнений. Они направлены на развитие мелкой и крупной моторики ребенка, выносливости, его памяти, мышления, воображения, восприятия, речи, на повышение самооценки и самоконтроля.

4. Повторная диагностика уровня развития ребенка
Повторная диагностика проводится к концу первого курса развивающих занятий для выявления эффективности проведенной работы и разработки рекомендаций по дальнейшему развитию ребенка.
Головной мозг ребенка созревает к 6-7 годам и постепенно прекращает формироваться в подростковом возрасте. Поэтому наиболее эффективна коррекционная работа по методу замещающего онтогенеза в возрасте от 4 до 12-13 лет. Чем раньше родители обратятся за помощью, тем меньше будет трудностей в обучении и пробелов в образовании у детей.

АНО «Семейный клуб «Уникум»»    
Телефоны:
+7-916-089-63-80 (офис на ул. 200 лет города, д. 11),
+7-968-597-21-27 (офис на ул. Мирная, д.18а)

 

Новости


 

Партнеры

mim.jpg




Международный Институт Монтессори педагогики

noginsk.png



Портал города Ногинска

kor-u.gif

 
Автономная некоммерческая организация «Семейный клуб «Уникум»
ОГРН 1135000004402, ИНН 50319985571, КПП 503101001
Адрес: Ногинск, ул. 200 лет города, д. 11